in ,

Самый дорогой Rolls-Royce в истории на данный момент

Немногие автопроизводители предлагают своим клиентам индивидуальный дизайн кузова машины, так как это очень сложно и дорого. Среди марок, которые могут позволить себе такую роскошь MClaren Bentley и Ferrari и конечно Rolls-Royce.
Совсем недавно фирма представила автомобиль, ставший самым дорогим из когда-либо созданных, с уникальным выполненным на заказ кузовом и рекордным для бренда ценником в 28 миллионов долларов!
Компания Rolls-Royce всегда занималась изготовлением эксклюзивных автомобилей на заказ, хотя масштаб этой деятельности сильно сократился во второй половине прошлого века. Однако в последние годы спрос на эксклюзив снова пошел вверх.

В 2016 году бренд впечатлил автолюбителей Rolls-Royce Sweptail за 13 миллионов долларов, созданным в единственном экземпляре.

Rolls-Royce Sweptail

После этого к производителю обратились сразу трое из числа постоянных клиентов и также попросили создать для них нечто уникальное.

Разработка машины соответствующая пожеланиям заказчиков и длилось четыре года для этого в компании возобновили работу специального подразделения Rolls-Royce Coachbuild, сотрудникам которого не знакомо слово невозможно. Главное отличие индивидуального производства машин от серийного в том, что клиенты с самого начала принимают участие в процессе проработки дизайна экстерьера и интерьера и все детали внешнего вида авто согласовываются с ним.

Например, заказчики захотели что-то необычное, в стиле автомобилей Rolls-Royce Boat Tail 1932 года.

Rolls-Royce Boat Tail 1932 года

Три заказанные машины будут различаться отделкой декором и не так давно компания явила миру первую из них. Rolls-Royce Boat Tail выпущенyю для супружеской пары, в коллекции которой было также оригинальная авто 1932 года. Основой для моделей Rolls-Royce Boat Tail стал кабриолет Phantom Drophead снятый с производства в 2016 году, но это не просто тюнингованная, серийная модель. Boat Tail длиной 5,8 метров состоит из 1813 оригинальных деталей.

Rolls-Royce Boat Tail


Только 8 месяцев ушло на переделку каркаса кузова изготовления новых алюминиевых панелей. Техническая начинка фантом осталась нетронутой, под капотом установлен 12-цилиндровый атмосферный двигатель v12, объёмом 6,75 литра и 6-ступенчатая, автоматическая коробка передач. Похвастаться техническими новшествами или скоростными рекордами Boat Tail не может, но он и не создавался для того чтобы дрифтовать на треке. Это двухместный автомобиль для прогулок и пикников и главный его изюминкой является несомненно дизайн! Внешний вид передней части выполнен в общем стиле марки, но даже тут решетка радиатора сделан не отдельной деталью как у Phantom интегрирована в кузов.
Главная особенность машины полностью оригинальная корма, созданная с оглядкой на дорогие яхты. Вместо привычной крышки багажника две створки которые синхронно поднимаются ровно на 67 градусов с помощью электропривода. Крышки отделаны деревянным шпоном с открытыми порами. В самом багажнике оборудован набор для пикника. Здесь есть отсеки для тарелок, фужеров и столовых приборов, спрятаны складные столики и табуретки итальянской фирмы Promemoria, а также два холодильника, причем ложементы в одном из них сделаны строго под две бутылки коллекционного шампанского ARMAND DE BRIGNAС, 400 долларов за бутылку которая предпочитает заказчик машины. Для стабильной работы холодильников, в нижней части отсека, установлены 2 вентилятора и 5 электронных блоков. Компания обещает, что система сможет поддерживать нужный микроклимат при наружной температуре от -20 до +80 градусов. Занятно, что вся эта конструкция в корме, заставила инженеров отказаться от складной крыши, вместо нее сделан жесткий съемный верх, которым можно либо установить на машину, либо ставить в гараже так, что даже заплатив 28 миллионов долларов вы не застрахованы от дождя или сильного ветра. Зимой тоже не покатаешься даже по французской ривьере. Интерьер фантома остался почти стандартным, хотя отделка здесь эксклюзивная, сделанная в технике гильоше, которая обычно используются для дорогих, ювелирных изделий часов. В переднюю панель встроен хронометр Bovet 1822 специально адаптированы для автомобиля, а в перчаточном ящике размещен кофр из алюминий кожи, где скрывается перьевая ручка Montblanc. Rolls-Royce Boat Tail прошел необходимый цикл ездовых испытаний, в том числе на скорости 250 километров в час и сертифицирован для дорог общего пользования. Даже если у вас есть двадцать восемь миллионов долларов купить себе такой же не получится, но можно обратиться в подразделение rolls-royce Сoachbuild, чтобы они создали автомобиль вашей мечты и через несколько лет стать владельцем по-настоящему уникального суперкара. Если бы вы создавали дизайн своей машины стали бы отказываться от крыши ради холодильника или предпочли бы что-то более практичное?

Что Вы думаете об этом?

Written by admin